суббота, 30 апреля 2016 г.

Свадебная страничка

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня я, Света Завьялова, покажу свадебную страничку).
Стыдно признаться, но со свадьбы прошло уже почти 4 года, а свадебного скрап альбома у нас еще нет... Как говорится, сапожник без сапог!
Периодически я делаю вот такие странички и они ждут... когда же попадут в целый альбом)
Итак, сегодня вот такая страничка:




Страничка получилась бюджетная,но очень свежая!!! Я отталкивалась от фото)
Уж очень мне нравится сочная зелень на фоне...


Сразу же знала, что буду использовать нож Fantasy "НАВСЕГДА". Он как никогда подходит к свадебным работам!
Декор у меня цветочный, я использовала цветы вишни и гардении).



Кстати, заметили, что вырубка смотрится довольно ПЛОТНОЙ?


Я сделала "самодельный чипборд" из вырубки ножиком Fantasy)
Ниже смотрите мини мастер-класс)


Пусть я и не сделаю открытия, уверена, что многие уже так делали,но покажу...
Итак, я взяла 3 вырубки из акварельной бумаги.


Нанесла клей ПВА на первую вырубку...


И аккуратно, подгоняя все уголки и буковки, наклеила второй слой...
Тоже самое проделала с третьим слоем!


Вот результат! Получился практически 1,5 мм чипик)))


Спасибо,что творите с Fantasy!
Забегайте ко мне в блог)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий