среда, 10 мая 2017 г.

Альбомчик с файлами

Приветствую вас, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева, и хочу показать вам свою новую работу).
А помните, когда-то давно мы покупали с вами фотопленки, проявляли их, а потом печатали все кадры. Наши альбомы не так быстро, но распухали от памятных фотокарточек. Не то, что сейчас. Я, честно говоря, уже и не помню когда я печатала фотографии просто так, а не для скраповых нужд. 
Поэтому я решила немного облагородить покупные альбомчики с файлами, чтобы было приятнее их брать в руки и быстрее наполнять напечатанными снимками. Да и к тому же, такой альбомчик может стать прекрасным подарком.
И вот что из этого вышло:


Для украшения обложки я использовала ножи FantasyЗвездная пыль и Пуговки.

 

И немного подробностей:



И вот такой корешок


Спасибо за внимание! 
Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий