вторник, 16 мая 2017 г.

Весенний тежик с нарциссами

Привет, друзья! С вами Лена Волчкова и я хочу сегодня вам подарить целый букет нарциссов своих любимых. Пусть они живут в этом блоге теперь, эльфийские цветы!
На тежике моем тоже букет нарциссов, и именно с этой фотографии все начиналось. Вернее с сочетания фотографии и вырубки "Ветка черемухи",- как они сразу заиграли вместе! Все остальное только дополняло эту гармонию.


В работе сегодня ножи -  "Паутинка счастья",  "Ветка черемухи" и  цветы "Тюльпаны", с которых я взяла сердцевинки для моих маленьких нарциссов.




Маленький нож из набора цветы "Тюльпаны" - просто прелесть! Изумительный ножик - такой маленький цветочек, но универсален и так полезен в работе: вырезаем из белой бумаги сами цветочки и просто меняем тычинки, от их цвета будет зависеть настроение маленьких цветочков. А если вы еще подкрасите лепесточки акварелью, вообще могут быть цветы волшебные!
У меня беленькие, потому что нарциссы белоснежны!



Спиночка совсем простая,  мне даже не хотелось декорировать ее. Знаете, поняла, что иногда достаточно просто подобрать идеальный цвет фона, чтобы он так гармонично сочетался с цветами на лицевой стороне. И эту гармонию даже не хочется нарушать. Разве что, можно было бы добавить беленькой вырубки, она всегда кстати!



Вот такой у меня для вас весенний букет! Пусть этот май радует вас черемухой и тюльпанами. Сиреневыми снами и мечтами! Прекрасного вам настроения, наши творческие феечки!

4 комментария:

  1. Обожаю нарциссы! Очень свежая и яркая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, такие приятные цвета, этот принт в горошек - само очарование! Очень солнечный тежик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я очень люблю все в горошек :)

      Удалить