среда, 24 мая 2017 г.

Как я это делаю: тканевые цветы

Привет, друзья!
С вами Света Григорьева и сегодня я покажу вам как я делаю тканевые цветочки.


Для работы вам понадобится:
  • нож Fantasy "Роза";
  • машинка для вырубки;
  • клей ПВА;
  • горячий пистолет;
  • глина для серединки цветка;
  • ткань для цветка.

Для начала работы необходимо хорошо отгладить ткань. Чтобы наш цветочек выглядел опрятным есть несколько методов избавится от "мохристости" краев. Проще всего взять пустую бутылочку с распылителем и смешать в ней ПВА с водой. Ткань необходимо хорошо намочить получившимся составом и отгладить. Таким образом ткань пропитается клеем, лучше отгладится и край будет ровным. 
Чтобы сделать ровную вырубку я рекомендую под ткань подложить бумагу.



У меня бутылочки не нашлось, поэтому я взяла ПВА и кисточку и покрыла заготовки тонким слоем.


После того, как заготовки высохнут можно приступать к изготовлению цветка. 
Из глины необходимо вылепить конусообразную заготовку и приклеить ее на ткань (я использую горячий пистолет).


Затем обмазываем лепестки ПВА и приклеиваем поочередно к глиняной серединке, формируем бутончик.


Приклеиваем бутончик на цветочек большего размера, на основание наносим горячий клей, беремся за серединку лепестка и приклеиваем к нашему бутончику.


Предыдущий шаг повторяем, если вам нужен цветочек большего размера. Для меня оптимально использование одного маленького и двух средних лепестков.

И цветочек в работе! Для блокнота я его покрыла глиттером.




В работе также использован нож "Веточка смородинка".


Спасибо за внимание и хорошего дня!

11 комментариев:

  1. Просто и красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестен албум, благодаря за споделената красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светочка!!!Какой нужный для меня мк ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие цветы! Хочется сразу сесть и повторить. Только я не поняла, как придаётся форма лепесткам.

    ОтветитьУдалить