воскресенье, 28 мая 2017 г.

Как я это делаю: карандашница из бобинок от скотча

Всем привет! Сегодня с вами я, Евгения Подлубная и показать хочу процесс изготовления карандашницы из "бобинок" от использованного скотча.
Знаю, что таких мастер-классов уже навалом, как впрочем и остальных других). Но я, как настоящий скрапер, не могла выкинуть эту красоту и ждала подходящего момента пустить все в дело) Поэтому надеюсь, что эта информация будет вам полезна и я вас вдохновлю.


Для начала нам понадобятся следующие материалы:



Приступаем к работе, я почему то начала с донышка) приклеиваем круг из картона подходящий по диаметру и дополнительно проклеиваем офисной бумагой. Затем приклеиваем бобинки друг к другу, так же проклеивая для надежности внутри и снаружи.
После этого начинаем обклеивать основу скрап бумагой. Размер бумаги по высоте должен быть больше примерно на  1 сантиметр  с каждой из сторон. После того как приклеили - бигуем сантиметровые выступы и загибаем с каждой из сторон. Скажу честно, после того как приклеила поняла что лучше было взять флис и ткань, с ними работа смотрелась более выигрышно!
Зажимаем, чтобы лучше приклеилось, немного ждем и снимаем. Затем приступаем к оформлению внутренней части карандашницы. 
Опять зажимаем у основания и оформляем донышко скрап бумагой нужного диаметра.
Дальше мне захотелось добавить кружево по всей окружности. Приклеиваем его на прозрачный клей или двусторонний скотч.
Приступаем к оформлению декора, наслаивая вырубку и кружево слоями друг на друга и формируя цветочную композицию.
Добавляем детали и акценты и любуемся результатом.


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Много красиви нещица , обичам да посещавам Вашето уютно място!!!Поздрави!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенькая получилась карандашница, и спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить