пятница, 26 мая 2017 г.

Как я это делаю: рамка для фото

Привет всем! Сегодня с вами Архипова Анна ,
 и я покажу как можно обычную рамку из "Fix Price" сделать эксклюзивной))


Итак приготовим материалы и инструменты:





Для начала освобождаем рамку от основания и стекла. Затем покрываем грунтом. Я использую "Левакс" для создания на рамке фактуры дерева.


Ждем когда высохнет)


А пока приготовим нашу вырубку и сделаем цветы.


Так как часть цветочной композиции будет располагаться на стекле, то мы приклеиваем стекло к рамке, чтобы в последствии при замене фотографии декор не пострадал.


Делаем раскладку композиции, запоминаем или фотографируем)) 


Начиная с нижних слоев- вырубки и сизаля все приклеиваем на "Момент".


Я решила добавить немного деталей в верхний левый угол, завершающим штрихом у нас капельки глосси.



Пока рамка не украшена фотографией, заменой служит лист скрап-бумаги.


Несколько деталек поближе.



Рамку можно поставить вертикально)) 


Надеюсь, моя идея вам пригодится)
Удачи вам и вдохновения! Дарите радость своим близким!


Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий