четверг, 18 мая 2017 г.

Как я это делаю: Открытка-коробочка

Всем привет! С вами сегодня Мария Самарская.
Я подготовила для вас, на мой взгляд, интересный мастер-класс по созданию необычной открытки, которая может послужить и в качестве коробочки для подарочка.
У меня получился свадебный вариант, но ведь тематика может быть абсолютно любой! ))
Итак, моя открытка-коробочка





Для работы нам понадобится:

  • акварельная бумага или дизайнерский цветной картон (кто как любит);
  • бумага для скрапбукинга; у меня Carta Bella Rustic Elegance;
  • украшения к коллекции бумаги и другие, подходящие по тематике, украшения; у меня чипборд от "Скрапля" и цветок от Prima;
  • ножи Fantasy: Славянский базар, cвадебные завитки "Нежная зелень", Россинки, Жемчужные нити, надпись Поздравляем 2.
  • инструменты: макетный нож, линейка, клей/




Приступаем к работе/
Вырезаем из акварельной бумаги заготовку нашей открытки, бигуем по линиям сгиба. У меня общий размер открытки 17 см на 15 см, высота коробочки в открытом состоянии 4 см. У вас может быть свой размер. Но, чем она больше, тем интереснее, конечно. И главный секрет самой "конструкции" - высота коробочки равна половине ширины серединки.


Смазываем клеем наши заплечики.


Я приклеиваю их с внешней стороны.


Наша открытка в склеенном виде.



Нарезаем из скрап-бумаги отрезки для оклейки заготовки.
Я их делаю на 1 мм меньше исходного размера.


Обклеиваем нашу заготовку. Для того, чтобы створки не открывались, я подклеила шебби-ленты. Можно обыграть этот момент магнитами.


Готовая "конструкция" со всех сторон.


Теперь нам остается только все украсить по своему вкусу и любоваться результатом!





С вами была Мария Самарская.
Спасибо, пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий