понедельник, 8 мая 2017 г.

Открытки "Сладкий бар"

Всем привет! Сегодня с вами я, Ирина Емельянова.
И хочу показать вам две открыточки в стиле CaS.
Люблю этот стиль за его  чистоту, простоту и  обилия воздуха в работах. В нем можно показать красоту и качество материалов. Поэтому, как только ко мне прилетели мои новые ножи, я сразу решила, как я хочу их обыграть. Не хочется чтоб в обилии материалов они потерялись.


Пока в моем арсенале всего два ножа из трех (но наверное ненадолго) ) В данных открытках я использовала ножи: Fantasy "Мороженное 2" и "Кекс". Так же есть еще один прекрасный нож в той же тематике - "Мороженное", и уже есть идея как его использовать и обыграть.  





Всем спасибо за внимание!
Прекрасных вам выходных!

2 комментария:

  1. Ножи обалденные и открытки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Соглашусь что ножи шикарные, качество вырубки и сам дизайн вкусный!!!

      Удалить