понедельник, 22 мая 2017 г.

Как я это делаю: декоративная доска с блоком для записей

Всем привет!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева.
Наконец-то весна вступила в свои права! У нас уже несколько дней стоит тепло, солнышко радует теплыми лучами. И это не может не радовать!)) Уже так хочется совсем забыть о теплых куртках и загорать целыми днями)
Поддавшись теплым воспоминаниям о прошлом лете и в предвкушении будущего, родилась вот такая декоративная досочка, которая может помочь забывчивым девушкам, типа меня)), не забыть что-то важное)

Хочу поделиться с вами мастер-классом как создать нечто подобное.

Нам понадобятся:

  • деревянная заготовка или заготовка из переплетного картона;
  • скрап-бумага (у меня базовая бумага из коллекции "Точки" от Mr.Painter);
  • ножи для вырубки (у меня Клевер, Мимоза, Песня Индии);
  • штампы и штемпельная подушка;
  • белая акриловая краска;
  • блок для записей с липким краем, карандашик;
  • различные украшения на ваш выбор.


Приступаем?)


Я использовала вот такую заготовку из фанеры, но если у вас такой нет, вы можете нарисовать эскиз кухонной доски и перенести его на переплетный картон и вырезать.


Перевожу контур моей заготовки на скрап-бумагу с помощью карандаша.


Вырезаю с небольшим смещением наши выкройки.
Если требуется доработка бумажной заготовки - делаем это.


Приклеиваем заготовки с обеих сторон.


Усложняем будущий декор частичным штампингом при помощи фоновых штампов.




В технике "сухой кисти" тонируем края белой акриловой краской.


Готовлю различную вырубку и декор.


Нам остается собрать композицию и склеить ее.
Любуемся результатом!



 Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

2 комментария: