воскресенье, 14 мая 2017 г.

Холст "Мамина Любовь"

Привет друзья!
С вами Дарья Бурмистрова и мой холст, который я назвала "Мамина Любовь".
Недавно я окинула свежим взглядом мои работы "для себя" и поняла, что у меня нет ни странички, ни тем более холста с детьми! Холсты моя отдельная любовь, они творятся всегда с вдохновением и любовью. А вот со страничками сложнее, на них редко есть настроение. Да и большие форматы я не люблю.



Итак, свой холст я решила посвятить самому сильному чувству, на которое способен человек-любовь к своим детям! А дальше все само собой сложилось - композиция, цвета...полет творческой души)


В своей работе я использовала любимые ножики от Fantasy: Завиток нежная зелень и изящные линии.  Их невозможно не любить, и они украсят любую работу, добавят романтизма и изящности. А так же применила салфетку "Helianthus", обожаю ее за самый комфортный размер и универсальный дизайн, подходящий к любому стилю и тематике.









Надеюсь, вам понравилось) Желаю вам хорошего настроения и вдохновения!
Поцелуйте в макушки своих деток!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий