вторник, 16 мая 2017 г.

Открытки "Пусть мечты сбываются вовремя" и о ножах по моим эскизам

Добрый день, дорогие фантазерки! С вами Анастасия А-mur.
Сегодня я хочу не только показать свои работы, но и немного похвастаться))
Как вы знаете, недавно в Fantasy вышла серия фоновых ножей. Так вот, хвалюсь - эти ножики сделаны по моим эскизам! Естественно, что мне самой они очень нравятся! Мне очень не хватало универсальных ножиков, особенно фоновых, для мужских работ и не только для них. И однажды меня посетило вдохновение и я нарисовала несколько эскизов, которые благодаря Лене и Сергею воплотились в ножи! Чему я очень рада! 

Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с квадратиками"Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с шестигранником"

Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с треугольниками"Нож для вырубки Fantasy "Фоновый с кружочками 1"

Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с кружками 2"Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с кружочками 3"

И сегодня для вдохновения я подготовила пару открыток с шейкерами-часами, яркими акцентами и с применением этих ножей. Одну открытку я сделала более женственной, добавив в качестве декора бабочку и теплые акценты, а вторую более строгой, добавив холодные акценты.


Для создания открыток я использовала скрап-бумагу из коллекции "Механические иллюзии" от  ScrapBerry's, перламутровые акриловые краски от Таир, металлические шестеренки и шестеренки-чипборд, металиических бабочку и муху,  граненые камушки и стразы, штампы, вырубку и надписи, сделанные с помощью ручного принтера.  
Вырубку сделала с помощью следующих ножей: фоновых ножей "Решетка с треугольниками" и  "Решетка с квадратиками", и "Шестеренки".
Размер открыток 11х18 см.

Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с квадратиками"Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с треугольниками"

Нож для вырубки Fantasy стимпанк " Шестеренки "  
 Покажу каждую открытку более подробно. 
Начну с "мужской". По фону открытки я прошлась фоновыми штампами: ромбиками, квадратами и печатным текстом. Светлую подложку приподняла на пивной картон. Чипборд-шестеренки окрасила спрями. Детальки открытки подкрасила перламутровыми акриловыми красками разных оттенков в несколько слоев, чтобы создать красивые переливы. В качестве акцентов добавила несколько граненых камушков и немного черных брызг.


Шейкер я наполнила золотым и черным микробисером, а также добавила парочку металлических шестеренок.



Поздравительную надпись, распечатанную с помощью ручного принтера, приподняла на пивной картон, для объёма.




 Разворот открытки. Подложки из крафт-бумаги я как следует поштамповала:


Спинка:



И теперь более подробно покажу женственную открытку. Для основы открытки я выбрала бумагу теплого оттенка, а также добавила бабочку и несколько страз в качестве акцентов.


Шейкер наполнила золотым и бордовым микробисером и парой шестеренок.


Бабочку я окрасила несколькими красками, и в итоге получились такие красивые переходы цвета!




Разворот открытки и снова крафт-бумага, дополненная штампами:


Спинка:


  
Ещё разок открыточки вместе:


 Спасибо за внимание!
 Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

15 комментариев:

  1. Шикарные открытки! Ножики - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки супер! А дизайн ножей очень клевый!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо!!! очень рада, что дизайн понравился))

      Удалить
  3. Спасибо за вдохновение и эти замечательные ножички! У меня есть только с пузырьками, но он настолько универсальный, что применяю его везде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и вам спасибо!!! очень приятно это слышать! ))

      Удалить
  4. Ножи бомбические! Одни из лучших по универсальности и красоте дизайна.
    У меня еще одни из самых любимых ножей - кудрявый шафран. Познакомьте нас с дизайнером шафрана, а? Хочется знать, кто этот гениальный человек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! очень рада, что вам понравились))
      Про дизайнера шафрана и другой красоты, Валентину Иж, есть целая статья http://mag-fantasy.blogspot.ru/2016/07/fantasy.html

      Удалить
    2. О! пойду почитаю) Спасибо, Настя!

      Удалить
  5. Второй раз возвращаюсь посмотреть на открытки! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо!!! Мне очень приятно))

      Удалить
  6. Так вот чей дизайн я отхватила)))) купила для давних целей фоновый с шестигранниками - хорош!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Рада. что тебе понравился ножик! Любопытно посмотреть что за цели;))

      Удалить
  7. Очень мне нравятся открытки в таком стиле !Ваши - просто восхитительны ! Все так гармонично - ни прибавить, ни отнять ! Я теперь тоже хочу такие фоновые ножи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне безумно приятно, что вам понравились мои открыточки!!!

      Удалить