четверг, 25 мая 2017 г.

Как я это делаю: декоративный будильник "Время пить чай"

- Выпей еще чаю, - сказал Мартовский Заяц, наклоняясь к Алисе.
- Еще? - переспросила Алиса с обидой. - Я пока ничего не пила.
- Больше чаю она не желает, - произнес Мартовский Заяц в пространство.
- Ты, верно, хочешь сказать, что меньше чаю она не желает: гораздо легче выпить больше, а не меньше, чем ничего, - сказал Болванщик.
Здравствуйте, друзья! Сегодня с вами я , Ирина Емельянова.
Покажу вам как я работала над своим первым альтер объектом - будильником в стиле Алиса в стране чудес.


Для работы нам понадобится:
  • будильник (у меня ИКЕЯ);
  • акриловая белая краска;
  • текстурная паста с песком;
  • текстурная паста со стеклянными шариками (у меня все "Сонет");
  • спреи (подобрала Lindy's);
  • спонж для нанесения красок и пасты;
  • ножи Fantasy: "После дождя - лист" , цветок "Розалия";
  • цветы (розы);
  • вырезалки из бумаги;
  • шебби-лента и рафия.


Для начала будильник нужно разобрать. Так же если нет под рукой настоящего будильника, можно воспользоватся подручными средствами и сотворить его самим из бобины от скотча и других нехитрых приспособлений.



Когда будильник разобран, покрываем его акриловой белой краской, а на второй слой я похлопывающими движениями покрываю все текстурной пастой с песком. Даем хорошо просохнуть.


Определяемся с будущей палитрой нашего объекта. Из листа скрап-бумаги я вырезала круг, которой закрыл циферблат. А из своих запасов спреев выбрала 5 баночек для покраски. 


Вышло как то так, но в завершении работы я еще побрызгала для сочности. 
Пока детали сохнут, я занялась подбором вырезалок и декора. 


Теперь можно собрать наш будильник. Придаем фактурности, нанося через маску  текстурную пасту с песком, и в некоторых местах наносим текстурную пасту со стеклянными шариками. 
И опять даем просохнуть. 


Теперь собираем весь декор рядом. Я сбрызгиваю вырубку спреями, цветы и шебби-ленту с рафией. И собираю композицию. Клею на пистолет. 


Любуемся результатом. 





Большое спасибо за внимание!
И всего вам хорошего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий