воскресенье, 21 мая 2017 г.

Как я это делаю: CD-бокс

Все привет!
Сегодня я, Оксана Фартдинова, поделюсь с вами процессом создания CD-бокса.
В этом боксе хранятся самые памятные моменты нашего среднего сына))
Запись с УЗИ, выписка из роддома и фото с крещения.


Необходимые материалы:
- картон пивной;
- скрап-бумага;
- шляпная резинка;
- украшения.
Перед началом работы я всегда рисую на тетрадном листе в клетку схему будущей работы, тщательно продумываю все размеры. Для таких чертежей у меня есть спец.тетрадь.


Когда все размеры высчитанны, вырезаем из скрап-бумаги заготовку.


По размеру диска обрезаем верхнюю часть.


И склеиваем. Вот такие кармашки получились.


На один из карманов я решили приклеить еще один дополнительный кармашек. 
Но сначала чертим...



и вырезаем..


Приклеиваем. Вклеила соединительную полоску, чтобы соединить два кармана вместе.


Вот так должно получится.


Внутренность готова. Теперь нужна обложка.
Из пивного картона вырезаем 2 квадрата 13,5х13,5 см.


Примеряем кармашки..


Обтягиваем тканью. Уголочки срезаем согласно фото..


Приклеиваем хвостик..


Вот что получается.


И с обратной стороны..


С помощью люверса прикрепляем резинку.


обложка готова.


Украшаем


Из скрапбумаги вырезаем 2 квадрата 13,2х13,2 см.


Приклеиваем форзацы.


Теперь карманы.


Украшаем свободный форзац..


И готово!


Детальки..


Внутри




В работе использовала ножи: "Розалия 2""Звезды".

Ножи для вырубки Fantasy "Звезды" Ножи для вырубки Fantasy цветок "Розалия 2"

До новых встреч!

1 комментарий: