суббота, 20 мая 2017 г.

Чистая страничка Rainbow follow bad weather

Всем привет! С вами Таня;)
Нравятся ли вам работы в стиле Чисто и просто? Мне очень! Но я не кардмейкер, поэтому свою любовь к этому стилю показываю в страничках.
На самом деле, именно в страничках мы реже всего видим клин. Нужно исправлять ситуацию!
А прекрасные ножи Fantasy позволят добавить настоящего изюма в ваши работы!




Базовые ножи Прямоугольники со строчкой - это моя давняя мечта! И наконец, у нас есть возможность приобрести трендовые ножички по очень приятной цене. А качество, поверьте, очень и очень)
Также я использовала нож Фонтан удачи, он, как нельзя лучше, подчеркнул тему моей работы!

Нож для вырубки Fantasy "Фонтан удачи" 

Вся вырубка сделана из фольгированного картона, мерцает и блестит. Но очень сложно фотографируется, в зависимости от источника света, все элементы бликуют по разному)


 Rainbow follow bad weather!
Вдохновения вам!

1 комментарий:

  1. Очаровательная страничка. Вроде ничего сложного, но какой эффект!

    ОтветитьУдалить