понедельник, 19 июня 2017 г.

С днем рождения! Летнее настроение на открытке

Привет-привет! С вами сегодня Лена Волчкова и, надеюсь, моя открытка принесет вам яркое праздничное вдохновение.
В этот раз я выбрала бумагу фирмы WoodChic, чтобы подарить моей открытке летнее настроение.


В работе у меня сегодня чудесные ножи -  "Вёсенка",  "С Днем Рождения 1", "Маленький флажок" и цветок "Паутинка счастья".




Надпись я задекорировала при помощи пудры для эмбосинга. Люблю этот прием. Он позволяет сделать тонкие перепоночки прочнее и идеален для такой ажурной вырубки.




Внутри акварельное поле так и зовет написать поздравление.
А на спинке лаконичная композиция, как вишенка на торте ;)


Пусть этим летом у вас будет много поводов побывать на праздниках, поздравлять и радовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий