понедельник, 18 декабря 2017 г.

Как я это делаю: коробочка - шкатулка

Всем хорошего дня и отличного настроения) Готовы творить и вытворять)??
С вами Кристина Телига и сегодня я покажу, как я делаю свои коробочки-шкатулочки)


В работе использовала:

Из инструментов мне понадобились:
  • ножницы и линейка;
  • биговочная доска.
Бигую скрап-бумагу на нужные мне размеры: нахлест*боковушка*дно*боковушка*нахлест.



Теперь обрезаю ненужное. и срезаю немного углы, чтоб удобно было склеивать.


Теперь склейка коробочки.


Вот такая ровненькая и красивая она получается внутри).


И вот так некрасиво снаружи). Но это не страшно)), это все закроется).


Готовлю картон для крышки и боковушек. боковушек беру 3 шт (2 боковые части и 1 передняя, задняя часть у нас приклеится к крышке).



Я не люблю, когда обложка на шкатулках сильно пухленькая) поэтому проглаживаю синтепон с обеих сторон, он становится тоненький и с ним удобнее работать)


Обтягиваю тканью наши боковушки. Приклеиваю только верхнюю длинную чать, остальные стороны не клею пока. Вы можете приклеить ткань к самим заготовкам, подложить синтепон, либо как я ничего не делать)


Нашу коробочку из скрап-бумаги склеиваем с заготовкой из картона.




Теперь я приклеиваю ко дну коробочки нижнюю часть ткани с боковушек.


Вот так получается. Кстати, задняя часть опять ждет своей очереди))



Готовлю крышку: обтягиваю тканью и клею декор, который буду пришивать. Затем прострачиваю на машинке.


Мы на пол пути))


Теперь к задней части коробочки приклеиваю кусочек ткани, чтобы закрыть стык крышки и коробочки.


На этом этапе приклеиваю оставшуюся ткань с коробочки.


Склеиваю саму коробочку и крышку, приклеиваю отрез ткани к крышке, по сгибу бигую для ровного стыка.


Крышку внутри решила тоже немного украсить)


Самое интересное и любимое - декор обложки) ну тут как фантазия понесет)) Покажу мой результат)


Люблю в работе использовать вырубку и кружевной чип, они придают легкости и воздуха работе.





Спинка


Кармашек


Карман в деле)



Вот так внутри)



Надеюсь, эта статья была полезна вам))
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий