суббота, 30 декабря 2017 г.

Как я это делаю: быстрая зимняя открытка с шейкером

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Анна Половко и сегодня я пришла поделиться процессом создания быстрой зимней открыточки с шейкером.




Для создания открытки нам понадобятся:
  • инструменты: ножницы, линейка, резак/канцелярский нож, клей-пистолет, шило, доска для биговки, инструмент для тиснения, прозрачный медиум, белый акрил, прозрачный пластик;
  • основа для открытки;
  • скрап-бумага с принтом фактуры дерева и картинка рождественского венка; 
  • пайетки, бульйонки, глиттер для заполнения шейкера;
  • декоративная лента для украшения открытки;
  • текстовый штамп, штампы или ножи для создания цветов пуансетии;
  • ножи FANTASY: "Новогодняя свеча" и "Еловая ветка + шишка".

Итак, приступим!
1. Главными элементами нашей открытки являются "деревянный" фон и рождественский венок (у меня это распечатки).


 2.Венок вырезаем, бумагу разрезаем на полоски, края мохрим и приклеиваем на основу для открытки.


3. Делаем основу для шейкера - 4 круглые рамки, круг из прозрачного пластика (чтоб его получить, я обвела нож для вырубки перманентным маркером) и стенка шейкера, на которой можно расположить надпись (я сделала надпись  с помощью белой пудры для эмбоссинга, чтоб ее максимально хорошо было видно, ведь площадь моего шейкера достаточно маленькая).


4. Пластик я прошиваю на машинке между первыми двумя рамками, а остальные я приклеиваю с помощью клея "Эффект скотча" (Титан для создания шейкеров не подходит, он бывает рассыхается и наполнение шейкера высыпается).


5. Готовлю декор, которым буду усложнять композицию венка (в данном случает я выбрала венок с хвойными веточками и веточками остролиста, так как у меня есть именно такие ножи).


6. Чтоб наш венок был интересный и красивый, нужно добавить объема цветкам (я сделала оттиски цветов пуансетии золотой пудрой для эмбоссинга с глитером  - если у вас разлетается глитер от дуновения фена, значит делайте оттиски на качественной плотной бумаге (акварельная и для пастели) и прогревайте с обратной стороны листа. Плавится дольше, но глитер остается на оттиске штампа). Цветы и листики раскрасила спреями.


7. Собираем шейкер: насыпаем на панельку с надписью все, чем хотим заполнить шейкер, с помощью клея "Эффект скотча" приклеиваем венок с кругами на панельку с надписью (следим чтоб надпись была хорошо видна и не перекрывалась украшалочками).


8.  Приклеиваем венок на открытку с помощью клеевого пистолета, добавляем вырубку в тех местах, где на рисунке веночка есть веточки хвои и остролиста. Приклеиваем отштампованные и раскрашенные листики и цветы пуансетии и бантик (я выбрала такую же ленту, как на рисунке венка).


9. Последний штрих - брызги белым акрилом.


Открытка готова и теперь можно ее фотографировать во всей красе!!!





Вдохновения вам и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий