пятница, 23 февраля 2018 г.

Итоги набора в ДК и задания № 39 "Инь - янь"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Выборы команды были не простыми, как впрочем, всегда.
Некоторые девочки даже писали мне в личку с вопросом: "Ну когда уже?"
Скажу только, что с полным составом участников команды мы определились буквально пару дней назад. Сейчас девочки уже творят красоту для вашего вдохновения. А кто эти феи, мы расскажем вам 1 марта.
Девочки, кто не прошел в команду на этот раз, не отчаивайтесь. Обязательно подавайте заявку в следующий набор и тогда, возможно, фортуна улыбнется именно вам.

А сейчас итоги задания "Инь - янь".
Встречайте ТОП-5:












Девчата, мы вас поздравляем! Забирайте свой заслуженный баннер:


Сделать работу для нашего блога мы приглашаем Natali Obukhova.


Наташа, если вы согласны, напишите мне на почту: kasheevatatyana@gmail.com или ВК.

А приз - один нож производства Fantasy получает...


И это... Оля Царик


Оля, напишите мне на почту kasheevatatyana@gmail.com или ВК, я расскажу как получить приз.

Присоединяйтесь к нашему текущему заданию "Любимые помощники":


До новых встреч! Пока!

4 комментария:

  1. ВАК! Даже и не ожидала) Спасибо за ТОП! Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за ТОП!Всех девушек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки какие у всех потрясающие работы! Странички очень крутые.Есть мне конечно куда расти и тянуться, ну а пока что меня рендом любит)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно приятно! Большое спасибо за ТОП!
    Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить