суббота, 24 февраля 2018 г.

Кулинарная книга

Всем большой скрап-привет! С вами Татьяна Трапейко и сегодня у меня вдохновение к нашему заданию "Любимые помощники".
Не секрет, что кулинарная книга - лучший друг и помощник каждой хозяйки. Она хранит в себе самые ценные и вкусные рецепты. Я люблю кулинарные книжки, в  которых странички  разделены по темам - для меня так удобнее. Ну и, конечно, обязательно должны быть конверты и кармашки, в которые можно складывать вырезки и статьи из кулинарных журналов.
Вот такая книжка сегодня у меня для вас.



Разделители к ней я показывала в рамках нашего СП "Блокнотомания", а сейчас покажу вам собранную полностью книжку с кармашками и конвертами.







Форзац - кармашек для записок и вырезок и конвертик для мелочей и записок.



И разделители по порядку:





Флажки, чтобы удобнее было переходить от раздела к разделу.







На заднем форзаце тоже карман и конверт - их много не бывает)




Ну и мой логотипчик сзади - я и там украшаю вырубкой.


Вот такую книжку мы с дочкой будем дарить воспитателю в детском саду.
А вы уже приготовили подарки на 8 Марта???
А ведь лучший подарок - это книга)) И не важно, что она кулинарная)

Вдохновения и вкусных рецептов!


До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий